__________________Су-25 в Чечне___________1 из 6
_________36,70 с.__________________2 мин. 47,305 с.________________8,300 с.__________________2 мин. 40,627 с.________________45,368 с.________
______3 мин. 30,794 с.__________________4,63 с.____________________12,749 с._________________4 мин. 41,850 с.________________12,249 с.________
__________27,935 с.__________________12,687 с.____________________12,62 с.____________________18,66 с._____________________18,66 с._________
_____________________________________________________________________________________________________________________
Авиация в чеченской войне. (Су-24, Су-25, Ми-8, Ми-24, Ми-26)
Штурмовик Су-25 | ||
Экипаж, чел. | 1 (2 для Су-25УБ) | |
Двигатели, тип / марка | 2хТРД / 2хР95Ш (для Су-25БМ Р-195) КБ С.К. Тумановского | |
Статистическая тяга, кгс | 2х4100 (для Р-195 2х4500) | |
Длина самолёта со штангой ПВД, м | 15,53 | |
Размах крыла с контейнерами, м | 14,36 | |
Высота самолёта на стоянке, м | 4,8 | |
Максимальная взлётная масса, кг | 17600 | |
Нормальная взлётная масса, кг | 14600 | |
Масса пустого самолёта, кг | 9315 | |
Запас топлива во внутренних топливных баках, кг | 3000 | |
Нагрузка на крыло при нормальной взлётной массе, кг/м^2 | 485 | |
Тяговооружённость при максимальной взлётной массе, ед. | 0,47 | |
Максимальная скорость полёта, км/ч | 970 | |
Максимальная высота полёта, м | 7000 ( при использовании кислородного оборудования 11000) | |
Дальность полёта с боевой нагрузкой 4400 кг с ПТБ | -_у_земли, км | 750 |
-_на высоте, км | 1250 | |
Длина разбега, м | 500-600 | |
Длина пробега, м | 550-600 | |
Максимальная эксплуатационная перегрузка, ед. | +6,5 | |
Максимальная масса боевой нагрузки, кг | 4400 | |
Масса нормальной боевой нагрузки, кг | 1440 | |
Воружение | ||
-артиллерийское |
|
|
-бомбовое |
|
|
-ракетное |
|
|
Год принятия на вооружение |
1988 (с 1980 года в серийном производстве и участвовует в боевых действиях). |
© 2000-2008 FoxbatAVIa, Максим Брянский