1 2 |
сравнению со своим прототипом, новый двигатель стал длиннее, агрегаты двигателя перенесены в нижнее положение. В процессе работ было выпущено 12 двигателей СМР-95, 8 коробок агрегатов и 5 комплектов агрегатов. Полностью выполнена программа испытательных полетов. Получены все определенные заказчиком параметры со значительным запасом. В результате установки нового двигателя заметно улучшены ТТХ самолета, уменьшено время разгона и набора высоты, улучшены характеристики разворота и перегрузки. Фирма Aerosud, получившая заказ на доработку фюзеляжа для установки нового двигателя, работала в кооперации с Marvol S.A., обеспечившей участие в проекте российских специалистов. Выпущена конструкторская и технологическая документация, изготовлены новые хвостовой обтекатель и канальный кольцевой воздушный теплообменник, канальная проставка между существующим каналом и новым двигателем, новая панель с управляемой створкой турбостарте-ра, гидроцилиндры конуса воздухозаборника и створки турбостартера, а также агрегаты топливной системы (телескопическое соединение и топливный фильтр КСА). Доработаны топливная, гидравлическая, кислородная системы, а также система кондиционирования, электросхемы управления двигателем и подачей топлива, установлена контрольно-записывающая аппаратура. Сегодня
назначенный ресурс двигателя СМР-95 составляет
2000 часов, а межремонтный -1000 часов. |
стыковку и преобразование сигналов целеуказания. Реальные пуски ракет, выполненные летчиками ВВС ЮАР, подтвердили значительное увеличение боевого потенциала самолета. Боевая дальность полета увеличилась на 185 км независимо от массы полезной нагрузки. "Супер
Мираж" F.1
соответствует однодвигательным
самолетам
четвертого
поколения "Кфир",
"Мираж"
2000. Время разгона двигателя от режима малого газа до полного форсажа составляет 4 секунды. |
"Миража"
составит
$8-10 млн.). Уже
достигнута предварительная
договоренность,
что к маркетингу латиноамериканского рынка этих
модернизированных
истребителей-бомбардировщиков подключится
Бразилия. "Супер Мираж F.1" был показан на
бразильской международной выставке по
оборонным технологиям "LAD-2001" (Latin America Defentech) в апреле этого года. |
директоров группы компаний "Марвол"
(ЮАР) Марк Волошин. |
||
"Супер-Мираж" F.1 установили два генератора типа ПГЛ-40 суммарной мощностью до 80 кВА. Новая энергетика с более чем двухкратным увеличением мощности открывает возможности для дальнейшей модернизации. На
самолете установлена система нашлемного
целеуказания южноафриканского
производства. Кроме того, была сделана
конструкторская и технологическая документация
на средства наземного обслуживания
"Супер-Мираж" F.1. |
||
Андрей БАРАНОВСКИЙ Мои
фотографии самолёта "Super Mirage" F.1 с авиасалона
МАКС'2001 можно посмотреть тут. |
© 2000-2008 FoxbatAVIa, Максим Брянский