Шасси истребителя - трехопорное, убирающееся в
фюзеляж. Основные опоры имеют по одному колесу
диаметром 1030 мм с пневматиками высокого
давления. Передняя опора - двухколесная.
Самолет оснащен двумя
двигателями АЛ-41Ф (2х18500 кгс), установленными в
хвостовой части фюзеляжа и образованными
системой управления вектором тяги (на первом
опытном самолете стояли двигатели с обычными
осесимметричными соплами).
АЛ-41Ф спроектирован с учетом
возможности полета на сверхзвуковом крейсерском
режиме (М=1,5-1,6) без форсажа. Он имеет
высокотемпературную турбину с
монокристаллическими лопатками, выполненными в
соответствии с новой концепцией охлаждения этих
элементов.
Температуру газов перед
турбиной удалось увеличить на 12%, а удельная тяга
(т.е. отношение полной форсажной тяги к массе
двигателя) составляет около 11 кгс/кг. Возрос и
такой важный удельный показатель, как тяга с
квадратного метра миделя двигателя.
Основу бортового комплекса
управления вооружением составляет
импульсно-доплеровская многофункциональная
БРЛС пятого поколения с фазированной антенной
решеткой. |